К недобросовестной отнесена реклама вышеназванных товаров, которая обращена непосредственно к несовершеннолетним и осуществляется с использованием образов физических лиц в возрасте до 35 лет, высказываний или участия лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних или лиц в возрасте до 21 года.
Запрещено распространение указанной рекламы в детских, учебных, спортивных, культурных организациях и ближе чем в 100 метрах от них.
В статье 20 Закона о рекламе указаны специальные требования, предъявляемые к производству, размещению, распространению рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их легковерностью и отсутствием опыта.
В частности, не допускаются дискредитация авторитета родителей и воспитателей, внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или иных лиц приобрести рекламируемые товары, привлечение внимания к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество перед другими несовершеннолетними, размещение в рекламе информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах, преуменьшение необходимого уровня навыков использования товара у несовершеннолетних, создание у несовершеннолетних нереального представления о стоимости (цене) товара.
Законодательство субъектов также выделяет в качестве одного из основных прав ребенка право на доступ к информации, на выбор средств и различных национальных и международных источников информации, которые направлены на содействие интеллектуальному и культурному развитию (ст. 14 Закона Воронежской области "О защите прав ребенка на территории Воронежской области").