Органами местного самоуправления являются избираемые гражданами народные советы административно-территориальных единиц (вплоть до деревни). В народный совет провинции избирается по восемь членов от каждого района, входящего в состав провинции. Выборы являются неравными, так как население районов неодинаково по численности. Из восьми названных членов семь избираются в районах по партийным спискам, на основе пропорциональной системы, а один — по индивидуальным кандидатурам на основе мажоритарной системы относительного большинства с тем же условием, что и при выборах в парламент: необходимо получить для избрания не менее 20% голосов от списочного состава избирателей.
По закону провинциальный совет обладает значительными полномочиями: осуществляет общий контроль за деятельностью любых служб в провинции, но в том случае, если их деятельность касается провинциальных, а не общегосударственных вопросов, принимает решения о создании местных предприятий и служб, утверждает местный бюджет самоуправления; он вправе устанавливать местные налоги и сборы и т.д. Во исполнение своих полномочий совет принимает решения. Ответственность за реализацию этих решений несут губернатор и исполнительный совет. На практике, однако, основные прерогативы по управлению провинцией принадлежат губернатору. Он обладает также правом вето в отношении решений совета. Если же совет настаивает на своем решении, спор передается на рассмотрение правительства, которое и решает окончательно вопрос. Правительство также вправе распустить провинциальный совет по предложению министра по делам местной власти.
Полномочия нижестоящих народных советов, их отношения с начальниками районов, городов, сел (мэрами городов и старостами сел) аналогичны тем, которые присущи полномочиям провинциального совета и его отношениям с губернатором, только они рангом или рангами ниже. Соответственно уже и пространственные пределы их деятельности.