АСГМ утвердил еще четыре штрафа за монтаж при трансляции футбольного матча "Бразилия – Россия"

АСГМ утвердил еще четыре штрафа за монтаж при трансляции футбольного матча "Бразилия – Россия"
Фото с сайта football.sovsport.ru
Арбитражный суд города Москвы во вторник признал легитимными четыре штрафа, наложенные ФАС России за показ при помощи компьютерного монтажа рекламы водки и пива в ходе телетрансляции футбольного матча "Бразилия – Россия", сообщает пресс-служба ФАС России. Как ранее сообщалось, в ночь на 26 марта 2013 года в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" транслировался футбольный матч "Бразилия – Россия" с лондонского стадиона "Стэмфорд Бридж"(это, будто знаменито, домашний стадион британского клуба "Челси"). В ходе трансляции демонстрировались стенды стадиона с рекламой спиртных напитков, в частности виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", а также "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник" и Bud. Изучение специалистами ФАС видеоповторов, а также размещенных в интернете карточек этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во времена матча реклама алкоголя отсутствовала. В итоге Комиссия ФАС России опамятовалась к выводу, что во времена матча использовался компьютерный монтаж. В июне 2013 года Комиссия ФАС России признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" преступившими требования ФЗ "О рекламе". На разблаговестившее настоящую рекламу ЗАО "Телеспорт" было наложено четыре штрафа по 150 000 руб. и два штрафа по 100 000 руб.(всеобщая сумма штрафов – 800 000 руб.), все они были обжалованы в судебном распорядке. Напомним, 23 июня и 1 июля АСГМ подтвердил законность штрафов за рекламу пива Bud и виски "Вильям Лоусон"(по 100 000 руб). 21 октября суд утвердил оставшиеся четыре штрафа по 150 000 руб. – за рекламу водочных марок "Хаски", "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник".